Как сформировать творческий потенциал детей на основе расширения представлений о понятии "дом"? Рисуем дом с улыбкой

 Журнал

Муниципальное образование: инновации и эксперимент

 Выпуск

№ 6/ 2012

 Аннотация научной статьи

В статье рассматривается творческое исполнение рисунка дошкольника через эмоциональный настрой.


    Благодарность за дополнения, рекомендации, поддержку и помощь в публикации Валентине Викторовне Таракановой, к.п.н., доценту кафедры развития образования АПКиППРО РФ ( г. Москва).

   Примечание: Необходимо отметить, что несмотря на очевидный прикладной характер психологической мысли в данной публикации, для меня, как педагога - психолога, чья практика осуществляется в постоянном и тесном сотрудничестве с педагогами и ориентирована на создание наиболее благоприятных условий для всех участников образовательного процесса, всегда были приоритетными  не только задачи узкой профессиональной направленности, но и те задачи, которые ставят перед собой специалисты и воспитатели. В конечном итоге разве можно абстрагироваться от этого практическому психологу системы образования? Отметив интересные, именно психологические характеристики детских рисунков на тему "Дом", я углубилась в эту тему. Способны ли мы, взрослые, изменив эмоциональную составляющую, наполнив этот образ глубоким, добрым смыслом, рассмотрев его в культурно - историческом ракурсе, повлиять на художественную составляющую детского творчества? Или это только графические умения?...