• Главная
    • Последние обновления
  • Методические разработки
    • Картотеки игр, упражнений, методов
      • Картотека игр и упражнений на развитие внимания
      • Картотека игр и упражнений на развитие памяти
      • Картотека игр и упражнений на развитие образного мышления
      • Картотека игр и упражнений на развитие образно - логического мышления
      • Картотека игр и упражнений на развитие словесно - логического мышления
      • Картотека игр и упражнений на развитие воссоздающего воображения
      • Картотека игр и упражнений на развитие творческого воображения
      • Картотека игр на сенсорное развитие
      • Картотека игр и упражнений на развитие мелкой моторики мышц руки
      • Картотека игр и упражнений на развитие зрительно - моторной координации
      • Картотека игр и методов адаптации детей раннего возраста к детскому саду
      • Картотека игр и методов адаптации детей после болезни к детскому саду
      • Картотека игр и упражнений на выражение эмоций
      • Картотека игр и упражнений на развитие коммуникативных умений
      • Картотека игр и методов развития социального интеллекта детей
      • Картотека методов развития самосознания и образа "Я" у дошкольников
      • Картотека методов развития у детей эмпатии и толерантности
      • Картотека игр и методов развития самоконтроля
      • Картотека методов развития познавательной активности и мотивации
      • Картотека игр и методов коррекции поведенческих нарушений
      • Картотека методов профилактики и коррекции детских страхов
      • Картотека методов профилактики и коррекции застенчивости
      • Картотека методов арт - терапии
      • Картотека игровых приёмов при работе с песком
      • Картотека методов сказкотерапии
      • Картотека "Мульттерапия в работе с детьми, родителями и педагогами"
      • Картотека "Библиотерапия в работе с детьми, родителями и педагогами"
      • Картотека изобразительных техник и тем изотерапии
      • Картотека игр и методов обучения чтению
      • Картотека игр и методов развития математических представлений у детей
    • Неделя психологии в детском саду
    • Тематические родительские собрания, встречи
    • Занимательные психологические тренинги с детьми
    • Семинары, семинары - практикумы, тренинги, ролевые и деловые игры, групповые дискуссии с педагогами ДОУ
    • Психологическая поддержка тематических недель в ДОУ
    • Выступления и открытые показы на методических объединениях
    • Проекты по самообразованию
    • Проекты в ДОУ с участием педагога - психолога
    • Организация работы с детьми с особенностями развития
  • Счастливое родительство
    • Естественное родительство или научный подход с методиками?
    • Домашние тематические проекты для дошкольников
    • Домашний психологический театр
    • Творческие досуги, квесты и праздники
    • Семейный геокешинг, путешествия, прогулки, экскурсии
    • Источники сил для уставших родителей
    • Гармоничные семейные отношения
    • Психогигиена будней
    • Как подготовиться к обучению в школе и ребёнку, и родителям
    • Что такое домашнее обучение
    • Семейное образование как альтернатива школьному
    • Рекомендации психолога по детским вопросам и проблемам
  • Документация
    • Варианты согласия на психолого - педагогическое сопровождение
      • Добровольное информированное согласие на психолого - педагогическое сопровождение в образовательном учреждении
      • Согласие на углубленное психологическое обследование
      • Согласие на разглашение информации узким специалистам, администрации ДОУ, воспитателям
      • Бланк психологического запроса
    • Должностная инструкция (должностные обязанности)
    • Годовой план работы педагога - психолога
      • Годовой план работы педагога - психолога Е. А. Беловой на 2011 - 2012 учебный год
      • Годовой план работы педагога - психолога Е. А. Беловой на 2012 - 2013 учебный год
      • Годовой план работы педагога - психолога Е. А. Беловой на 2013 - 2014 учебный год
    • Рабочий журнал педагога - психолога ДОУ
    • Журнал индивидуальных консультаций
    • Психологическая карта дошкольника
      • Выписка из медицинской карты
      • Лист индивидуальных коррекционно - развивающих занятий
    • Психологическая карта группы
      • Лист групповых коррекционно - развивающих занятий
    • Реестр программ и методов, утверждённых на год
    • Психолого - педагогическая характеристика на ребёнка
      • Выписки из психологических заключений и карт развития
    • Рабочая программа индивидуального психолого - педагогического сопровождения
    • Циклограмма деятельности педагога - психолога
      • Циклограмма деятельности педагога - психолога на месяц
      • Циклограмма деятельности педагога - психолога на неделю
    • Аналитический отчёт о проведённой работе за год
      • Аналитический отчёт о проведённой работе педагога - психолога Е.А. Беловой за 2011 - 2012 учебный год
      • Аналитический отчёт о проведённой работе педагога - психолога Е.А. Беловой за 2012 - 2013 учебный год
      • Аналитический отчёт о проведённой работе педагога - психолога Е.А. Беловой за 2013 - 2014 учебный год
    • Паспорт кабинета педагога - психолога ДОУ
    • Диагностика (психолого - педагогическое обследование))
      • Психологические заключения
  • Тематические статьи
    • Познавательно - исследовательская деятельность "Динозавры"
    • Козинаки для птиц
    • Продолжаем снимать мультфильмы
    • Наглядное моделирование как основа психического развития ребёнка
    • Что можно через творческую проекцию детей узнать и понять
    • "С той поры преобразилась Земля и расцвела яркими красками": о Мозартике, цветных камешках и Цветовом игротренинге
    • Исследование свойств воды с дошкольниками
    • Свободное творчество "Цыплята в курятнике"
    • Творчество по сказке "Колобок": нестандартный подход
    • Компьютер - это благо... при правильном подходе
    • Ожидание Нового года - наш Адвент - календарь
    • Мальчики и девочки: школьная готовность, школьные проблемы и успехи
  • Портфолио
    • Резюме
    • Результаты педагогической деятельности
      • Психологическое просвещение и психопрофилактика
      • Психологическая диагностика
      • Результативность коррекционно - развивающей работы
      • Психологическое консультирование
    • Научно - методическая деятельность
      • Коррекционно - развивающие программы, программы профилактики и сопровождения
      • Использование современных психолого - педагогических технологий
      • Распространение психолого - педагогического опыта
      • Психолого - педагогическая деятельность в рамках самообразования
      • Публикации
      • Участие в семинарах
      • Достижения в профессиональной деятельности
      • Конспекты открытых занятий
    • Создание дополнительных условий для развития воспитанников
      • Ведение кружков
      • Проведение массовых мероприятий
    • Самоанализ
  • Развивающие пособия
    • Обзор конструкторов
    • Мастер - класс изготовления игрушек из фетра своими руками
    • Мастер - класс изготовления игровых пособий для развития речевого дыхания
    • Сенсорные коробки
    • Игровые пособия со шнуровками, из ниток
    • Мастер - класс изготовления сенсорных панно
    • Мастер - класс изготовления развивающих ковриков
    • Обзор развивающих игр и пособий для детей
  • Стенд
    • Как отвлечь ребёнка от капризов?
    • Послушный ребёнок. Какой он?
    • Причины непослушания
    • Как реагировать на непослушание
    • Наказания
    • Наказание справедливое и действенное
    • Почему дети ссорятся
    • Учимся просить прощения
    • Причины замкнутости
    • Как преодолеть застенчивость
    • Как научиться общаться
    • Почему ребёнок не хочет ходить в детский сад
    • Почему ребёнок мечтает о домашнем питомце?
    • Какого домашнего питомца лучше завести?
    • Как пережить потерю домашнего питомца
    • Ребёнок проявляет жестокость
    • Если ребёнок спрашивает "про это""
    • Самая первая любовь
    • "И спросила кроха... про аиста..."
    • Мальчики агрессивнее?
    • Маленькие агрессоры - кто они?
    • Как помочь ребёнку стать менее агрессивным
    • Причины детской лжи
    • Психологически неблагополучный ребёнок
    • Этапы обучения чтению
    • Не хочет учиться читать или не может?
    • Профилактика трудностей в обучении чтению
    • Как вырастить книголюба
    • Что развивает компьютер?
    • Что вредно для здоровья ребёнка при работе с компьютером?
    • Компьютер и одарённые дети
    • Причины трудностей в школе
    • Как помочь ребёнку адаптироваться к школе
  • БЛОГ
  • Главная
  • Методические разработки
  • Счастливое родительство
  • Документация
  • Тематические статьи
  • Портфолио
  • Развивающие пособия
  • Стенд
  • БЛОГ
Детский психолог
Екатерина Андреевна Белова
(практический психолог системы образования)
  • Варианты согласия на психолого - педагогическое сопровождение
  • Должностная инструкция (должностные обязанности)
  • Годовой план работы педагога - психолога
  • Рабочий журнал педагога - психолога ДОУ
  • Журнал индивидуальных консультаций
  • Психологическая карта дошкольника
  • Психологическая карта группы
  • Реестр программ и методов, утверждённых на год
  • Психолого - педагогическая характеристика на ребёнка
  • Рабочая программа индивидуального психолого - педагогического сопровождения
  • Циклограмма деятельности педагога - психолога
  • Аналитический отчёт о проведённой работе за год
  • Паспорт кабинета педагога - психолога ДОУ
  • Диагностика (психолого - педагогическое обследование))
Comments: 0

Loading


Задать вопрос

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.


Карта сайта

переход


Последние комментарии с  блога "Кабинет детского психолога"


Авторские права:

  • Использование материалов сайта "Детский психолог Екатерина Андреевна Белова", размещённого по адресу: http://psychologist-everyday.jimdo.com/, без уведомления автора возможно только в частных целях, не предусматривающих получение коммерческой выгоды.
  • Использование в коммерческих целях (курсы, проекты, разработка развивающего программного обеспечения, с целью печатного издательства, создание развивающих пособий для продажи) возможно только с предварительного уведомления и письменного согласия автора, подразумевающего контрактную основу. Использование материалов сайта в коммерческих целях без предварительного уведомления и без указания авторства ЗАПРЕЩЕНО!
  • Любое использование материалов в электронном виде должно сопровождаться активной ссылкой на сайт "Детский психолог Екатерина Андреевна Белова" (http://psychologist-everyday.jimdo.com/) и указанием авторства (Екатерины Беловой).
  • В конфликтных ситуациях оставляю за собой право разрешения их в судебном порядке.
  • На сайте может быть использован материал, учитывающий авторские права: указание авторства и ссылка на источник. Если Вы имеете претензии к опубликованному материалу, пожалуйста, свяжитесь со мной для разрешения спорной ситуации: psichologds12zoloto@gmail.com .
About | Privacy Policy | Cookie Policy | Sitemap
Log in Log out | Edit
Jimdo

You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com

  • Scroll to top
Close